водам, грязям, - словом, всему, что

Шевролет Лачети Плохо дует печка а также способ если плохо греет


Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, — словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения.

принципе, неожиданности не было

1. После зимы снова неработает кондиционер! Работает из салона 2. У многих летят подшипники генератора! …

Доездил до ТО- 1 можно было и раньше, но в холод не хотелось заморачиваться , проверив ещё раз кондей на включение в тёплую погоду — поехал на сервис и вместе с ТО оставил заявку на ремонт кондея!!! Расход топлива литра на два меньше. В сервисной книжке отметили все ремонты по генератору.

А вот тем, кто покупал машину в жару, проблема становилась очевидна .

Знакомый сервисмэн посоветовал не заморачиваться, мол: Отдельно хочу остановиться на кондиционере.

Когда прошлым летом он не мог остудить салон, я списал это на жуткую жару. И вот после зимы опять пришло тепло. Мало того, что кнопка включения кондиционера практически никогда не включается с первого «тыка», так это проклятое устройство опять оказалось пустым. Звучало это поистине странно.

Сажусь, с третьего «тыка» включаю кондиционер и жду холод. Минут через десять понимаю, что замерзнуть не удастся. Спрашиваю у сервисмэна почему нет холода от исправного по их же словам кондиционера.

На что мне было честно сказано, что они еще не встречали людей которые бы простудились в Джентре от кондиционера. Такой автомобиль мне не нужен.

Задать вопрос

Да, забыл сказать об облезающей краске с бампера, здесь уже кто-то писал об этом. Перекупщики дали мне за это чудо тыс.

Даже не знаю кому из нас больше повезло. А я после долгих поисков таки купил у молоденькой симпатичной проститутки «Акцент» го года со смешным пробегом км. Некогда ей было ездить, работы много было.

Первые дни после «Джентры» было такое ощущение, как будто я оказался за рулем спортивного болида. Расход топлива литра на два меньше.

Качество работы кондиционера на машинах Равон

Кондиционер никогда не включаю на максимум. Да, шумноват, спорный дизайн, неудобные кресла.

Но удовольствие от ускорения после нажатия на педаль газа затмевают все минусы. Причем уход смазки из системы кондиционирования порой приводил и к поломке компрессора. Как рассказывают механики, после года статистика по утечкам выправилась: Однако, некоторые владельцы могут поспорить с этим утверждением: В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Такая важная деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства.

Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, — словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения. При этом «начинка» блока была ничем не защищена, поэтому легко могла выйти из строя, «закиснув» от попадания влаги. Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако печальные варианты развития этой истории случались. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей «Джентры».

Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте. Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и — при необходимости — герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен. Так что на новых автомобилях которые уже Ravon подобных проблем возникнуть не должно.

Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий случай взялись защищать блок управления двигателем своими силами — было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств куски канистр, пластиковых ящиков и прочего.

всякий случай

Некоторые не ленились даже варить защиту из металла!

Опция о которой не все знают — Daewoo Gentra \ Chevrolet Lacetti

На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать — периодически возникая, эта странная и неприятная особенность «по наследству» передалась модели Gentra вместе с кузовом. Немного влаги и сырой поролон дивана. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры.

вот после зимы

Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках задних опор. Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что же до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.

литра на

Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор производитель разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при «цивилизованном» усилии.