Требования к фунтику были такие: Короче говоря купил он мне после согласования со мной год 12 месяц в новом кузове,1.
Задние сиденья как я и хотел убирающиеся в пол, а вот передние оказались широкие ,вроде называется Pairbench версия, сначала не понравилось, но перегонщик сказал что эти сиденья удобнее чем раздельные.
Обошлась она тойота функарго 2002 года тысяч. И на счет шумоизоляции тоже многие писали что она плохая, также ни каких претензий конечно в сравнение с 99 и спринтером. Не знаю как на днище шумка тойота функарго 2002 года по стенам шумка есть, можно ее увидеть если сзади например открыть лючок для замены ламп в задних фонарях, или лючок задних стоек в багажнике и там у меня что то вроде мягкого войлока сантиметр толщиной. Едет себе тихо ,только на волнах подвеска как будто шипит и все, как насос какой-то.
Расход у меня выходит с прогревами правда морозов не было, максимум град ,5 литров. На трассе еще не мерил. В основном шумка, особенно дверей, делалась под музыку, ибо штатной головы не хватало — тойота функарго 2002 года только CD. Пока устраивает, но на тылы уже купил коаксиал Kicx для подзвучки. Не буду описывать, сколько тут бардачков и прочих ниш, скажу, что их хватает.
В богатых комплектациях их намного. Вообще Фаня — однообъемник, поэтому багажник в салоне. Это и плюс и минус.
Минус — перевозимые вещи там бренчат. Боремся кто как может: Отмечу неудобные сиденья, боковой поддержкой и не пахнет. Поясница устает в дальних поездках.
Подписаться на отзывы
Задние — как топчан, но я там не езжу, поэтому до фанаря. Есть версии Фунтов, где задние сиденья выполнены диваном двухсекционным, но в тойота функарго 2002 года уже его не спрячешь, поэтому кому. Интересная фича — задние сиденья наклоняются назад, как в тур-автобусах. Зимняя эксплуатация В это время года машина ездит.
Первый год была на улице. Второй год уже по ночам в гараже. Поэтому о ночных прогревах я забыл. Но и с улицей проблем не.
Ставил прогрев на сигналке Starline B9 по температуре градусов, на 15 минут. Проблем не возникало. Аккумулятор только сменил на Rocket, так как старая батарейка Панасоник в сдохла, пришлось приводить в чувство машинку в теплом боксе. По сугробам конечно я не лазаю тойота функарго 2002 года ней, клиренс 15 см — это маловато. Да и вообще зимой езжу аккуратней, и дело даже не в липучке — на скользкой дороге и шипы не спасут. Салон прогревается долго в силу своих тойота функарго 2002 года.
Лобовое, передние окна и окно багажника прогреваются. Неудобно, что самые последние окошки не имеют подогрева, так как долго размораживаются, при повороте на право ничего в них не увидишь. В эту зиму кстати опробую, будет ли теплее от шумки пола, салон должен быстрее нагреваться и медленней остывать. Расход бензина Самая животрепещущая тема.
Скажу так, с чистыми форсункам, дросселем, маслом 5w20, воздушным фильтром, новым топливным фильтром расход этим летом по трассе составил 5 литров АИ Ультра. По городу с кондеем — до 8-ми.
Фотографии Toyota Funcargo (2002)
Зимой с прогревами — до Стиль вождения тоже влияет. Оптимальный режим — это тыс. Тахометр до 8 тыс.
Обычно в этом и кроется причина. Проблемные места Тойота функарго 2002 года и ярких проблем нет, кроме минусов, что я описал выше. По кузовщине есть коррозийные места — под задними сиденьями под обшивкой есть ушки-держатели, под задними пассажирскими дверьми в уголках пескоструит до металла, отчего — не понятно.
Якобы от отсутствия брызговиков. Под днище лазил — все хорошо, коррозии не замечено. Что делалось в машине? Кратко пробежимся по замененным деталям, с ценами.
Щетки генератора рублей. Прокладка тойота функарго 2002 года коллектора рублей.
Прокладки форсунок — верхние и нижние порядка рублей 4. Прокладка между двигателем и выпускным коллектором рублей. Прокладка между выпуском и выхлопной трубой рублей. Свечи по 90 рублей. Топливный фильтр рублей 8.
Масло Toyota 5w20 рублей Ну и мелочи вроде лампочек и ремней навесного приводить не буду, а тойота функарго 2002 года подвеску цены я уже озвучивал.
По деньгам в общем не затратный авто, запчастей море и цены адекватные.
Ветровое стекло располагается вертикально, за счет чего кузов становится похожим на ящик на колесах. Двери Тойоты Функарго — передние и задние — имеют разную тойота функарго 2002 года. На первый взгляд даже может показаться, что они вообще от разных машин и открываются в противоположные стороны все благодаря особой конфигурации и необычному стилистическому расположению стекол.
По низу кромки задних дверей идет стилистическая, завершающаяся на корме линия. Более дорогие комплектации оснащаются парой панорамных люков — один для передних пассажиров, второй для задних. В каждой комплектации предусматриваются багажные рейлинги. Дверь багажника в Функарго открывается немного в боковую сторону, остеклена, тойота функарго 2002 года обеспечивает хорошую степень обзорности, если смотреть с водительского места. Высота погрузки низкая, поэтому с размещением крупногабаритной поклажи у вас проблем возникать не.
Фонари сзади транспортного средства имеют необычную треугольную форму, расположены на задних стойках вертикально.
Интерьер Несмотря на сравнительно небольшие габариты, модель предоставляет водителю с пассажирами максимальный объем свободного пространства. В сложенном виде сидения использовать очень удобно — так они и места занимают немного, и выполняют роль базы для поклажи, тойота функарго 2002 года вещей есть даже пара интегрированных подстаканников.
Дополнительно они оснащаются незначительной боковой поддержкой. Приборная панель располагается в центральной части торпедо над консолью по центру.