самодиагностика свойми руками тойота авенсис


Правда некоторые современные блоки управления системами автомобиля различают «тяжелые» и «легкие» неисправности. Блок EFI у «Nissan» около суток все помнит и без аккумулятора.

Toyota Sprinter любимаяродная › Logbook › Самодиагностика.  Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota) 12 — Датчик…

Для самодиагностики своих автомобилей фирма » Toyota » использует два типа кодов. Контакты «Е1» и «ТЕ1 » перемыкаются любой проволочкой.

Если лампочка моргает так: В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после через 1.

После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.

десяток длинными моментами горения

Toyota Sprinter Marino 1993, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после через 1.

Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды. Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля.

Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Снятие аккумулятора может очистить память далеко не сразу.

Блок EFI у «Nissan» около суток все помнит и без аккумулятора. Но не у всех двигателей этой фирмы диагностика такая простая. Там те же два светодиода и, та же ручка, но действовать надо по-другому. Убедитесь, что селектор выбора режима повернут против часовой стрелки до упора.

самодиагностика двигателя, тойота toiota

Поверните селектор выбора режима по часовой стрелке до упора. После этого должны вспыхнуть один раз одновременно оба светодиода, затем — длинная пауза. Если вы за это время повернете селектор выбора режима обратно против часовой стрелки, установится режим 1, если этого не сделать, через несколько секунд светодиоды вспыхнут два раза подряд, и опять будет пауза, в течение которой вы можете установить, повернув селектор, режим 2.

После паузы следуют три вспышки подряд, снова пауза и четыре вспышки, потом пауза и пять вспышек, и все повторится сначала: Во время паузы вы можете поворотом селектора оставить тот или иной режим, и компьютер будет непрерывно выдавать по очереди все коды, которые в этом режиме у него есть.

Если вы не выведете его из этого режима, когда они закончатся, он начнет, после длинной паузы, выдавать их снова с низшего номера кода до верхнего и т.

же неполадок мигание лампы

Режим 1 — проверка датчиков выхлопных газов. Режим 2 — проверка состава топливной смеси. Режим 3 — самодиагностика вызов памяти. Режим 4 — проверка различных включателей холостого хода, стартера и т.

Режим 5 — диагностика в настоящий момент режим реального времени. Иногда удается увидеть окошко для светодиодов, не снимая блока EFI, но, может быть, придется проделать это, используя зеркальце и лежа на полу в салоне автомобиля. Как правило, он находится под передним пассажирским сиденьем или на левой стойке кузова. В его металлическом корпусе есть хорошо заметное отверстие, через которое можно легко увидеть два светодиода: Красный светодиод в этом случае выдает десятки единиц, а зеленый — единицы.

часто моргают вспышка

Кроме того, там же есть разъем под отвертку, при помощи которого можно выбирать режим проверки. Перед началом проверки нужно убедиться, что эта ручка до упора провернута по часовой стрелке.

Как правило, используются они на машинах раннего выпуска. Проводить эту операцию следует в таком порядке: После этого убедитесь, что загорелись оба диода: Воспользовавшись отверткой, передвиньте ручку вправо до упора. В порядке очереди должны высветиться следующие коды: Впрочем, могут появиться и другие ошибки.

автоматическую коробку передач

Немного о самодиагностике, полезные ссылки

Если это произошло, советуем их записать. Как мы уже говорили, красный светодиод — десятка, зеленый — единица. Если машина исправна, то после появления трех вышеозначенных кодов будет длинная пауза, а затем снова те же самые сигналы.

И так будет продолжаться до бесконечности. Если все в порядке, нажмите и отпустите педаль акселератора.

Должны остаться сигналы 24 и После этого заводите машину. Пауза между десятками и единицами — 1,5 секунды. Пауза между кодами — 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов — 4,5 секунды. Второй тип кода используемый фирмой » Toyota » — тип Это однозначный код, где количество импульсов равно коду неисправности. Для того чтобы отдиагностировать двигатель или автоматическую коробку передач, надо сделать следующее. С обратной стороны этой крышечки вы увидите маркировку выводов. Далее надо взять любой кусок провода и воткнуть его в разъемы так, чтобы замкнуть выводы «ТЕ1» и «Е1».

После этого садитесь за руль и, включив зажигание и, выключив кондиционер и печку, следите за лампочками на щитке приборов. Если лампочки непрерывно и часто моргают вспышка — 0,5 сек. Если лампочка «CHECK» моргает непрерывно с интервалом 4,5 секунды, значит в автомобиле используется код тип 10 и также никаких неисправностей в памяти компьютера не зафиксировано.

После этого убедитесь, что

Основные сведения

Если лампочка моргает так: В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки.

На обратной стороне крышки есть схема маркировки выводов. После этого следует включить зажигание автомобиля и наблюдать за миганием соответствующих лампочек на щитке приборов. Для диагностики также могут быть использованы специальные диагностические приборы: