Замена жидкости ГУР в Lancer 9, методом замещения.


Убедитесь в жидкость гур mitsubishi, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе. Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. Отсоедините разъемы катушки зажигания.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Mitsubishi в России с ценами и фото. Поиск…

В случае необходимости долит жидкость нужное количество раз. В это время следите за количеством жидкости в бачке — её уровень не должен опускаться слишком низко.

Теперь запускаем двигатель и спокойно поворачиваем руль влево, держим жидкость гур mitsubishi не более 5 секунд, потом спокойно крутим руль вправо и там держим не более 5 секунд. Руль в среднее положение. Реальными причинами задуматься о необходимости менять масло в гур являются:

Я же приобрел 2 литра, чтобы промыть лучше систему ГУР. Итак что нам понадобиться для замены жидкости ГУР: Самый большой шприц — я брал 10 кубовый.

Отрезок шланга длинной см, чтобы надеть на шприц. Я брал от ВАЗа 4. Карандаш или другая заглушка, чтобы закрыть отверстие в бачке ГУР.

Mitsubishi Lancer 2007, 98 л. с. — плановое ТО

Точно так же на крышке расширительного бочка красуется надпись «Coolant», так почему он истерично не ищет себе антифриз марки «Охлаждающая жидкость»?! Используйте одобренную жидкость гидроусилителя.

Нашим производителем одобрены все жидкости, соответствующие стандарту ATF: Полный размер фотография руководства по эксплуатации Из всего выше-написанного делаем простой вывод: Отсоедините возвратный шланг и наденьте на него виниловый шланг и слейте рабочую жидкость в емкость.

Надевать удлинять для слива виниловый шланг не обязательно, но необходимо следить за тем, чтобы жидкость не вылилась в подкапотное пространство. Отсоедините разъемы катушки зажигания. Этот этап делается для того, чтобы двигатель не смог завестить и выйти на обычный рабочий режим во избежание завоздушивания системы ГУР.

Power steering fluid change

На практике, иногда, не отключают катушки, а просто с помощником пускают двигатель кратковременно на секунды, несколько раз. Ставим на место почищенный и промытый бочок. Крепим резиновый шланг к бочку уже новыми хомутиками с помощью отвёртки.

Инструменты:

Не запуская двигатель — крутим руль до упора влево и потом в право. Выходим и видим, что в бочке уже на дне. Доливаем жижи до риски.

Теперь запускаем двигатель и спокойно поворачиваем руль влево, держим так не более 5 секунд, потом спокойно крутим руль вправо и там держим не более 5 секунд. Смотрим сколько жидкости в бачке. Смотрим уровень жидкости в бочке.

Признаком воздуха в рулевом является повышенная работа насоса и подклинивание рулевого при вращении. Считаю, что жидкость ГУР надо бы менять полюбому где-то через лет пять эксплуатации.

Он будет осуществлять забор свежего масла. Второй шланг вывести в бутылку. С него будет вытекать отработавшая свое жидкость гур.

Для того, что бы не вымазать подкапотное пространство и пол рекомендуется использовать для этих целей бутылку с прорезью под шланг. Покрутить руль влево и вправо до упора несколько раз.

Менять масло ГУР нужно в случае:

При этом уровень масла в бачке не должен становится слишком низким. Дождаться когда в бутылку начнет течь чистая жидкость.

Убрать сливную емкость и подключить бачок на место. Долить жидкости и покрутить руль от упора до упора. В случае необходимости долит жидкость нужное количество раз.

Завести автомобиль и покрутить руль.