RU


Немедленно оденьте клемму АКБ назад во избежание выхода из строя электронных блоков.

не спрашивайте

С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.

другой стороны концы

И выходное напряжение имеет следующий вид: Возможные причины поломки Когда возникают неисправности, связанные с прикуривателем, в первую очередь стоит обращать внимание именно на предохранитель под номером F38 на 10 ампер. Меры предосторожности по работе с предохранителем Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором.

Помним, что бензиновый двигатель после уменьшения напряжения менее 8 Вольт, как правило, глохнет….

Постоянная составляющая и куча пульсаций!

запчасти, аксессуары, сервис

На исправном генераторе пульсации могут доходить до 0,5 и более вольт. Но поскольку АКБ имеет очень большую емкость, данные пульсации сглаживаются, и напряжение бортовой сети оказывается практически неизменным.

Иначе история может повториться

Ну а теперь снимем клемму АКБ на заведомо исправном генераторе. Пульсации в размере 0,5 В может чуть больше —являются импульсной помехой для работы электронного впрыска, но оказывают очень малое влияние.

Ну и что — я снял клемму — двигатель работает! Выход из строя одного из плеч диодного моста 2.

Обращайте внимание на

И хорошо, если он просто не работает ток возбуждения равен нулю. Плохо, если пробит выходной транзистор и возбуждение всегда максимально — в таком случае, выходное напряжение равно 20 —25 В. Всемирнознаменитые и всенароднолюбимые щетки — ток возбуждения равен нулю — генератор не работает, клемму можно снимать смело — двигатель просто заглохнет.

Обрыв или короткое замыкание — КЗ ротора или статора. Меры предосторожности по работе с предохранителем Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором.

Сел аккумулятор на машине Logan

Особенно это касается автомобильных инверторов на В. Обращайте внимание на штекер подключаемого устройство, оно должно плотно сидеть в гнезде.

батареи пуск

Провод, который подключён к прикуривателю, не должен быть натянут. Отключайте провода в определённой последовательности: Несколько минут заведённый автомобиль должен проработать на оборотах не ниже средних, чтобы подзарядить севший аккумулятор. Иначе история может повториться. Ни в коем случае ни для каких целей не снимайте клеммы с аккумулятора на автомобиле с работающим двигателем.

Меры предосторожности

Это чревато серьёзными поломками электрооборудования и дорогостоящим ремонтом. Описанная здесь процедура рассчитана на современные инжекторные бензиновые двигатели и носит рекомендательный характер.

Детали и расходники:

Можно ли давать прикурить на Логане? А они всё задают и задают вопросы.

Ещё раз, пока я добрый. Есть три способа дать прикурить.

Самый правильный, но долгий. На заглушенном двигателе соединяются провода между АКБ двух автомобилей. Вначале накидывается плюс, только потом минус.

И не спрашивайте почему. Отсоединять в обратной последовательности. Прежде всего, отсоединяют провод от отрицательного полюсного вывода неисправной разразряженной батареи.

Помним, что бензиновый двигатель после

Провода «прикуривания» присоединяют с одной стороны к полюсным выводам исправной батареи, с другой стороны концы проводов присоединяют: В этой ситуации наконечник, снятый с неразряженной батареи, не позволит ей заряжаться от исправной во время пуска.

Для исправной батареи пуск двигателя не имеет негативных последствий.