RU
Немедленно оденьте клемму АКБ назад во избежание выхода из строя электронных блоков.
С выгодой до р. Высокий дорожный просвет и модернизированная подвеска.
И выходное напряжение имеет следующий вид: Возможные причины поломки Когда возникают неисправности, связанные с прикуривателем, в первую очередь стоит обращать внимание именно на предохранитель под номером F38 на 10 ампер. Меры предосторожности по работе с предохранителем Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором.
Помним, что бензиновый двигатель после уменьшения напряжения менее 8 Вольт, как правило, глохнет….
Постоянная составляющая и куча пульсаций!
запчасти, аксессуары, сервис
На исправном генераторе пульсации могут доходить до 0,5 и более вольт. Но поскольку АКБ имеет очень большую емкость, данные пульсации сглаживаются, и напряжение бортовой сети оказывается практически неизменным.
Ну а теперь снимем клемму АКБ на заведомо исправном генераторе. Пульсации в размере 0,5 В может чуть больше —являются импульсной помехой для работы электронного впрыска, но оказывают очень малое влияние.
Ну и что — я снял клемму — двигатель работает! Выход из строя одного из плеч диодного моста 2.
И хорошо, если он просто не работает ток возбуждения равен нулю. Плохо, если пробит выходной транзистор и возбуждение всегда максимально — в таком случае, выходное напряжение равно 20 —25 В. Всемирнознаменитые и всенароднолюбимые щетки — ток возбуждения равен нулю — генератор не работает, клемму можно снимать смело — двигатель просто заглохнет.
Обрыв или короткое замыкание — КЗ ротора или статора. Меры предосторожности по работе с предохранителем Внимательнее читайте инструкцию в подключаемым прибором.
Сел аккумулятор на машине Logan
Особенно это касается автомобильных инверторов на В. Обращайте внимание на штекер подключаемого устройство, оно должно плотно сидеть в гнезде.
Провод, который подключён к прикуривателю, не должен быть натянут. Отключайте провода в определённой последовательности: Несколько минут заведённый автомобиль должен проработать на оборотах не ниже средних, чтобы подзарядить севший аккумулятор. Иначе история может повториться. Ни в коем случае ни для каких целей не снимайте клеммы с аккумулятора на автомобиле с работающим двигателем.
Это чревато серьёзными поломками электрооборудования и дорогостоящим ремонтом. Описанная здесь процедура рассчитана на современные инжекторные бензиновые двигатели и носит рекомендательный характер.
Детали и расходники:
Можно ли давать прикурить на Логане? А они всё задают и задают вопросы.
Ещё раз, пока я добрый. Есть три способа дать прикурить.
Самый правильный, но долгий. На заглушенном двигателе соединяются провода между АКБ двух автомобилей. Вначале накидывается плюс, только потом минус.
И не спрашивайте почему. Отсоединять в обратной последовательности. Прежде всего, отсоединяют провод от отрицательного полюсного вывода неисправной разразряженной батареи.
Провода «прикуривания» присоединяют с одной стороны к полюсным выводам исправной батареи, с другой стороны концы проводов присоединяют: В этой ситуации наконечник, снятый с неразряженной батареи, не позволит ей заряжаться от исправной во время пуска.
Для исправной батареи пуск двигателя не имеет негативных последствий.