IF KIDS SHOWS WERE REAL 2
Благодаря этому ресурс кузова, по мнению производителей, составит не менее десяти лет.
Чтобы купить Hyundai real (реал) в Краснодаре бу и новые предложения среди Продажа › Автобусы….
Технические характеристики Hyundai Real Общее число мест в т. Иными словами, Real создан специально для России и выпускается только в России. Продажу автобусов Hyundai Real осуществляется на выгодных для Вас условиях в кратчайшие сроки.
Делаем выводы Итак, подведем итог.
Название завода пока еще не на слуху, поэтому сначала немного вспомним недавнее прошлое, предшествующее появлению отечественного Hyundai County.
Ростовский завод грузовых автомобилей образован в г. Новое предприятие создавали на основе бывш.
Таганрогского комбайнового завода специально для производства автобусов разного класса и грузовых автомобилей отсюда и название. В феврале г.
Интересная особенность завода — ему достались в наследство мощный проектный институт и опытное производство, где собственно и создавали прототип отечественного County. Наш автобус, несмотря на лицензионное заморское наименование и перекликающийся с оригинальным County дизайном, разработка самостоятельная, максимально адаптированная к российскому рынку и с заложенным высоким уровнем локализации.
Продажа автобусов HYUNDAI REAL
Собственно, из Южной Кореи к нам приходят только рама и трансмиссия, а кузова целиком, за исключением автоматической пассажирской двери, изготавливают в России. Первый автобус РЗГА собрал в декабре г.
Быстрота, с какой организовано новое производство, впечатляет: Не считая шасси Hyundai, которое приходит на завод из Южной Кореи, многие кузовные комплектующие для автобуса Real поставляют из Бразилии, но это пока.
Уже к концу г. Иными словами, Real создан специально для России и выпускается только в России. Кузовной вопрос Принципиальная разница между County и Real хорошо заметна даже внешне. Но это преимущество Real временное, так как на РЗГА уже создали и готовят к выпуску удлиненную версию Long отечественного County, которая проходит сертификационные испытания.
Когда автобусы по эксплуатационным характеристикам полностью сравняются, выбирать придется по лучшим условиям продажи и А пока сравниваем между собой немного не равноценные по вместимости, зато серийные экземпляры.
Автобус Hyundai REAL 18
Внешне Real современнее, чем County, хотя его расплывчатые формы и напоминают вздувшийся бочонок. На его фоне подтянутым бодрячком смотрится County с его строгими линиями. Технология изготовления кузовов на двух предприятиях похожа — в их основе металлический пространственный каракас из прямоугольных труб, обшитых снаружи металлическими листами. Борта Real обшивают алюминиевым листом с помощью клеевых и заклепочных соединений, тогда как кузов County сварной.
Передние и задние маски автобусов, крыша выполнены из стеклопластика. Стоит обратить внимание на боковые окна автобусов: С последними, как показала практика, много хлопот, досаждает, в частности, их негерметичность. Также стоит присмотреться к дверям: Кроме того, на County стоит прислонно-выдвижная дверь, которая хотя и дает более широкий проход в салон, но в эксплуатации доставляет проблем.
Быстрый ответ
Намного надежнее поворотно-планетарная дверь на Real. Но идеальный вариант — ширмовая дверь, поэтому РЗГА уже сделал для себя выводы, и на его модернизированных автобусах должна вскоре появиться именно такая входная дверь.
Раз мы заговорили о дверях, нельзя не отметить и тот факт, что автобус County оборудован отдельной входной дверью для водителя, чего пока нет на Real. Из-за этого проход на водительское место бразильца весьма проблематичен. Эта модификация автобуса имеет более богатый интерьер. Продажа Hyundai Real может быть осуществлена по желанию заказчика в комплекте с улучшенными сиденьями, кондиционером и некоторым дополнительным оборудованием.
Существует ещё одна городская модификация автобуса Real с одной накопительной площадкой у передней двери на 20 посадочных мест. Кузов автобуса оцинкованный, его боковины, потолочные люки и двери алюминиевые. Каркас автобуса выполнен из оцинкованных труб. Крыша, а также передняя и задняя маски изготовлены из стеклопластика. Благодаря этому ресурс кузова, по мнению производителей, составит не менее десяти лет.
В салоне расположены травмобезопасные поручни, позволяющие удобно держаться пассажирам, которые едут стоя. Высота потолка 1,9 м позволяет перемещаться по салону в полный рост.
Боковые зеркала автобуса данной модели оборудованы электроподогревом, что значительно улучшает обзор в холодное время года. Система отопления салона жидкостная, включающая три отопителя с вентиляторами. Себестоимость Hyundai Real значительно снижена за счет некоторых факторов.
Во-первых, при производстве этого автобуса использовалось по сути грузовое шасси с минимумом модификаций. Конечно, специальное заднемоторное шасси с пневмоподвеской с точки зрения комфорта пассажиров предпочтительнее, но тогда значительно увеличилась бы цена автобуса.
Во-вторых, с целью снижения стоимости боковые окна вставлены в резиновые профили, а не вклеены, форточки на них сделаны сдвижными, а не откидными. Продажу автобусов Hyundai Real осуществляется на выгодных для Вас условиях в кратчайшие сроки.