шланги, не подожгите ничего

Замена сайлентблоков на рычагах задней подвески Ford Focus II. #АлексейЗахаров. #Авторемонт


Если имеется люфт, шаровую опору надо менять. Прежде чем начать раскручивать соединение, необходимо:

громыхать, при

Ход работ по ремонту задней подвески для Ford Focus 2.   Балка демонтирована. Вот так…

Прежде чем начать раскручивать соединение

Будьте аккуратны с горелкой — не расплавьте проводку и шланги, не подожгите ничего.

Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете. Нижние поперечные рычаги скорее всего открутить не получится — для этого и нужна нам газовая горелка, которой мы усердно плавим прикипевшие к болтам сайленты.

Тут-то нам и понадобится специальное приспособление в виде цилиндра из металла.

стенде сход-развала не возможно

Мне сделал его знакомый токарь совсем за недорого. Знаю, нынче токари в дефиците, но они есть!

ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора

Это цилиндр диаметром 58 мм, высотой 70 мм, внутренним диаметром 35 мм и глубиной стакана 50 мм. Ставим съемник и аккуратно давим Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит Вот результат. Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут. Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала.

большую нагрузку, рекомендую

Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, так как в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент… Купленные детали: Помимо ключей и трещеток с головками желательно прикупить: Является достаточно уязвимым элементом у Фокусов, так как содержит 8 рычагов и 14 сайлентблоков.

Если со временем Ваша подвеска начинает громыхать, при езде появляется небольшой вихляние кормы — значит эта статья для Вас.

Скриншот из программы по подбору запчастей, подвеска Форд Фокус 1 и 2. Стрелки указывают на развальные болт, гайку и шайбу, которые нужно менять при каждом снятии рычага если этого не сделать, то в стенде сход-развала не возможно будет выставить нужные углы установки задних колёс. Крепится болтами НВ3, которые поставляются только в оригинале с переменной резьбой.

Данные рычаги воспринимают большую нагрузку, рекомендую устанавливать оригинал, Febi, Lemforder или Meyle. Замена салонблока Форд Фокус 2 Попутно, после отсоединения поперечного рычага существует возможность самостоятельной замены верхнего и нижнего рычагов. Заполучив долгожданный блок, радоваться времени вы вряд ли отыщете.

Последним шагом следует выдавливание сайлента из гнезда, в котором он расположен и соединение это весьма крепкое, к слову. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлентблоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску. Цена оригинальных запчастей немаленькая, каждый амортизатор стоит около 3,5 тысяч рублей.

Но к счастью, на Фокус-2 есть детали неоригинального производства, причем, весьма приличного качества. Например, амортизаторы Monroe или Kayaba можно приобрести по цене ,5 тыс.

Также эти детали производят многие другие компании: Вставьте отвертку или маленькую монтировку между подрамником и рычагом, и попробуйте пошевелить проушину. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует заменить.

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Обратите внимание на целостность резиновой втулки. Подвигайте шаровые шарниры на стойках:

рычагах задней подвески