Генераторы Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенные обороты вращения коленчатого вала на холостом ходу и расход топлива.
Если же заслонка открывается не полностью, то двигатель не жесткая педаль газа на ниве шевроле полной мощности, недостаточная приемистость двигателя, рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Вам потребуется отвертка. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка и При полностью нажатой педали акселератора это должен сделать помощник проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
В ином случае привод необходимо отрегулировать. На автомобилях с АКП: Регулировочной гайкой установите рычаг так, чтобы он свободно прилегал к ограничителю.
Отпустите педаль. Отрегулируйте гайку сзади педали так, чтобы рычаг лег на ограничитель.
Вращением влево распустите упор полного газа 1 рис. Упор педали акселератора: Медленно нажимайте на педаль акселератора, пока в моторном отсеке поворотный рычаг датчика не ляжет на ограничитель.
В этом положении вращайте упор полного газа вправо до фиксации его с педалью. Снимите головку шарового шарнира с рычага датчика задаваемых значений рис.
Детали педали акселератора: Освободите держатели троса управления.
Регулировка и замена троса привода дроссельной заслонки Niva Chevrolet
Снимите обшивку в районе педалей. Снимите трос управления с педали акселератора.
Вытащите трос снаружи из салона.