Покажем как это сделать своими руками правильно и. Проблема в правом подшипнике, он у нас загудел и заболтался, пробег при этом 89 тыс.
Замена ступичных подшипников + переделка игольчатых
Поднимаем ремонт передней ступицы киа спортейдж 1, снимаем колесо. Откручиваем гайку привода, головкой на 32, снизу при этом вставляем в вентиляционное отверстие крепкий металлический предмет для фиксации: Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к цапфе: Затем освободите ступицу в двух любых местах, можно с шаровой и верхнего рычага.
Отгибаете ступицу и выбиваете остатки игольчатого подшипника, предварительно сняв сальник. Если вы не обнаружите подшипника — это не значит, что его там нет, он там есть, но все иглы перетерло, а сам подшипник диффузировал со ступицей — ко-вы-ряй-те.
Собирайте все в обратном порядке, не забывая смазывать подшипники, запресовывая из очень аккуратно, либо с помощью молотка, деревяшки и старой обоймы вандальный способлибо с помощью специального приспособления: Засад быть не. ремонт передней ступицы киа спортейдж 1
Видим поворотный кулак, ступицу, тормозной диск. Ступичную гайку нужно расконтрить и отвернуть. Затем снимаем тормозной суппорт со скобой суппорта и откручиваем крепеж тормозного шланга к поворотному кулаку, а затем откручиваем и рулевую тягу.
Сегодня уже снятые с производства внедорожники Kia Sportage первого поколения пользуются достаточно высоким спросом на нашем вторичном рынке. Это и неудивительно, ведь их стоимость при сопоставимых потребительских качествах гораздо ниже, чем у собратьев по классу. Для того времени автомобиль имел не только оригинальную и достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный ремонт передней ступицы киа спортейдж 1.
До го машина выпускалась с одним трехдверным кузовом. Впрочем, данная версия так же, как и вариант с кузовом кабриолет, очень редкий гость на российском рынке.
Замена подшипника передней ступицы Sportage 3 SL
ремонт передней ступицы киа спортейдж 1 Самая массовая пятидверная модификация появилась только в году. В м модель подверглась небольшому внешнему рестайлингу, а гамма кузовных модификаций пополнилась версией Grand с удлиненным задним свесом и значительно увеличенным объемом багажного отделения.
После появления в году Kia Sportage второго поколения благодаря устойчивому спросу на старую модель ее выпуск, в том числе и в России, продолжался еще два года.
Кузов и салон Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован дистанционно управляемым центральным замком, иммобилайзером, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, вертикальной регулировкой рулевой колонки, усилителем рулевого управления, электроприводом наружных зеркал и цифровыми часами.
Коррозия кузова рамному автомобилю в принципе не так уж и страшна, но Sportage все же ржавеет. Первые очаги появляются на четвертом-пятом году эксплуатации в нижних частях дверей и у задних арок.
Зачастую ржавчина скрывается под пластиковым обвесом, столь любимым корейскими производителями. Нареканий к качеству интерьера почти нет, разве что передняя панель на многих экземплярах со временем начинает очень сильно греметь. Купить запчасть ступичный подшипник на как в на Киа Спортейдж.
Независимый клуб владельцев Sportage SL Россия. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к ремонт передней ступицы киа спортейдж 1 кольцу подшипника с внутренней стороны кулака.
Не забивайте подшипник — он может разрушиться. Установите внутреннее стопорное кольцо. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.
Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника и Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию.