Сайлент и шаровая длинная лемфердер, а вот так выглядит усиленная миле. Съемники, это важный инструмент при помощи которого Вы должны осуществлять ремонт, кувалда это так скажем для очень экстренных ситуаций и бить ей лучше по пальцу собственной руки чем по узлам и агрегатам на машине.

Замена шаровых опор на рычагах Е30/Е36

Данный съемник универсален подходит для снятия рулевых наконечников, и шаровых к которым есть доступ, но не для БМВ, посмотрите на фото и все будет понятно Как видно по фото доступ закрыт стойкой, вопрос что делать или снимать вернее открутить замена шаровой опоры на бмв е36 или использовать другой съемник: Такая вот вилочка, которая сделана одна сторона ровно а вторая идет конусом, примерно так ставим: И вот теперь, откручиваем гайку с шаровой заливаем ВД 40 и берем в руки кувалду, и не спеша и аккуратно замена шаровой опоры на бмв е36.

Но начинаем с откручивания стабилизатора, откручиваем от рычага первым делом его конечно, при этом рычаг надо нагрузить, ставим в обратной последовательности: Потом сайлент на кузове, ключ на 17, потом средняя шаровая ключ 22, обращаю внимание справа проблем никаких, а вот слева придется помучиться там просто очень мало места, гайка в красном квадрате.

И после некоторых мучений или может кому то понравиться, рычаг у Вас в данном случае у меня на столе. Последовательно снятия шаровой или салента не имеет значения, кому как удобно, мне было удобней так как я написал 1 салент на кузове 2 внутренняя шаровая 3 наружная, может кому будет удобней по другому, Ваше право здесь ограничений.

Подскажите как заменить шаровую опору на е36

Итак приступим к демонтажу первым делом салента, я сделал просто обрезал резину и сатянул остатки рычага съемником, хотя хочу заметить его состояние было очень и очень неплохим, но что решено то решено менять так менять: На фото видно метку и бобышку на серьге, по которой нужно его ставить, думаю здесь вопросов не возникнет.

Я взял вот такой съемник и все стянул замечательно, без зубила замена шаровой опоры на бмв е36 кувалды. Те что подлиннее — на середину рычага под поперечную балку.

Сам процесс замены Сперва, после снятия колеса, снимается рычаг при помощи обычных ключей, кувалды, подставки под край ступицы например кирпича и монтировки. Там всё понятно, кроме того, как сбить прикипевшее конусное соединение внешней шаровой к ступице.

видно по

Вот тут и понадобится подставка под последнюю и кувалда понятно, что если есть съёмник, то всё будет проще и правильнее. Зафиксировав жёстко ступицу и приоткрутив гайку до уровня болта сверху, сильно бьём замена шаровой опоры на бмв е36 болту шаровой и гайке кувалдой. Должно пойти.

замена шаровой опоры на бмв е36

Остальное проблем не вызовет. Всё раскручивается при помощи ключей, WD, болгарики и нецензурных выражений. Теперь, держа рычаг с шаровыми на руках, новички начинают задумываться и что дальше Вариант завести на сервис самый простой.

удобней по

замена шаровой опоры на бмв е36

Стоить будет дёшево и смысл. Но это не всегда удобно.

замена шаровой опоры на бмв е36

Второй вариант — есть чем выпресовывать и запресовывать. Здесь никого ничему учить не нужно, поскольку если замена шаровой опоры на бмв е36 вас в гараже есть пресс, то и как с ним обращаться вы будете знать. И вариант третий, когда сделать нужно самому, а пресса нет — будем колхозить. Если есть проставка труба подходящего диаметра, можно и выбить старые, и постараться аккуратно вбить новые, но перекосы здесь не допустимы.

Как нельзя бить в центр новых шаровых.