NIVA CHEVROLET замена радиатора печки (с кондиционером)


Откручиваем 1 винт крепления рычага заслонки рециркуляции, отцепляем аккуратно скобу крепления тяги и аккуратно снимаем рычаг с белой Втулки привода заслонки.

Шевроле Нива 2-го поколения ►.  Привод управления заслонками отопителя: 1 – тяга привода заслонки распределения;…

Воздух должен начать поступать в нижнюю часть салона.

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Если клапан открывается и закрывается нормально, а двигатель не глохнет, проверьте каналы.

Создайте разрежение на клапане EGR и понаблюдайте за ходом его штока.

Если клапан открывается и закрывается нормально, а двигатель не глохнет, проверьте каналы. Подсоедините вакуумметр к вакуумной линии электронного передатчика EGR ЕЕТ , запустите двигатель и удостоверьтесь в том, что на клапане ЕЕТ создается разрежение требуемой глубины. Измерьте глубину разрежения на клапане ЕЕТ при работающем двигателе.

10.25.1 Особенности конструкции отопителя и вентиляции салона

Также удостоверьтесь в наличии на ЕЕТ напряжения батареи при включенном зажигании ключ в положении ON, двигатель не запущен. При включенном зажигании и незапущенном двигателе на клапане ЕЕТ должно иметь место напряжение батареи.

Снимите трубку EGR и проверьте нет ли нарушений проходимости портов в трубопроводе или коллекторе, не деформированы ли трубки и не имеют ли место какие-либо другие неисправности.

В случае необходимости замените трубку EGR. Когда вытаскиваем тросики , запоминаем как они были просунуты. Там идет рама крепления торпеды и если неправильно просунуть тросики , то фиксирующую скобу не установить , тросик перекашивается , а гнуть нельзя.

Теперь монтаж всего снятого: Первым делом цепляем тяги к блоку управления отопителем и закрепляем скобами крепления. Оплётка должна упираться в стеночку и закрепляться скобой к блоку. Закрепили тяги к блоку и просовываем их к отопителю так же, как написано в цитате Smiff выше. При желании можно смазать ниши хода рычагов крутилок на БУО смазкой для суппортов подходит по температурному режиму для использования с металлом, пластиком и РТИ. Монтируем на место БУО и вентиляцией. Далее лезем к отопителю со стороны правой ноги водителя принимаем лежачее положение нашим телом описанным в п.

Рычаги устанавливаем на место и наживляем винты наживление винтов нужно для того чтобы свободно без помех закрепить тяги скобой крепления тяги и безпроблемно и без потерь поставить ранее снятые втулки привода заслонок обратно, предварительно смазав наружнюю часть вышеуказанной смазкой.

После того как закрепили тяги скобами и поставили втулки на место — заворачиваем винты до упора. Я использовал смазку для суппортов МС Можно использовать другую смазку с t запасом, например ту же самую смазку для суппортов но других производителей. Что было в наличии у меня тем и смазывал Вот что должно получится: Одной рукой крутите ручки на БУО, глазами смотрите работу смонтированных тяг. Проверяете работоспособность при включённом зажигании с подачей потока воздуха. Далее переходим к тяге рециркуляции.

Смазываем всё той же смазкой втулку привода заслонки, конец тяги рециркуляции и одеваем его на рычаг привода заслонки. После этого монтируем рычаг на место и завинчиваем винт крепления до упора.

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

При регулировке троса рециркуляции есть 2 нюанса: Для доступа к тросику потребуется снять механизм управления отопителем Снимаются защёлки крепления тросиков. Демонтируется механизм заслонки рециркуляции, и тросик вынимается. Каждый его конец должен быть закручен в кольцо и надёжно зафиксирован. С помощью тросика изменяется поожение заслонки подачи воздуха Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена блока управления отоплением салона Неисправный блок управления тоже может стать причиной некорректной работы системы отопления салона.

Его демонтаж, необходимый при ремонте или замене, предполагает следующий порядок действий. От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма. Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем. Для этого их нужно аккуратно потянуть на себя.

помех закрепить тяги скобой крепления

Демонтируются все ручки с механизма управления отопителем Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха. Плоской отвёрткой снимается рычаг циркуляции воздуха Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока.

Отвёрткой поддевается и затем снимается облицовка блока Под облицовкой крестообразной отвёрткой отворачиваются два самореза. Под облицовкой отворачиваются два самореза Вынимается блок управления. Снимается разъём с проводами, идущими к переключателю скоростей. Отсоединяется колодка проводов, обеспечивающих подсветку блока.

случае необходимости замените

С блока управления снимается разъем с проводами При наличии кондиционера отсоединяются все шланги, идущие от вакуумного выключателя. Отвёрткой снимается скоба, удерживающая оплётку тросика заслонки, и другие аналогичные элементы.

От блока управления отсоединяются все тяги. Новое или отремонтированное устройство устанавливается в обратном порядке. После демонтажа блок управления ремонтируют или меняют на новый Замена патрубков печки Если обнаружилась утечка ОЖ, патрубки вместе с хомутами следует заменить. Работы выполняются в следующей последовательности: Из системы сливается ОЖ. Выкручиваются саморезы крепления бардачка, он снимается.

Крестообразной отвёрткой откручивается хомут нижнего патрубка. Шланг снимается аккуратно — тосол не должен попасть на открытые участки кожи. Если возникают затруднения, патрубок следует покрутить вокруг своей оси. Аналогичным образом снимается второго патрубок.

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Устанавливаются и затягиваются хомутами новые шланги. При утечке тосола патрубки печки меняются на новые Видео: Перед снятием электродвигателя печки нужно убедиться в его неисправности Наиболее часто встречаются следующие причины его выхода из строя: Отсутствие напряжение на электродвигателе из-за плохого контакта.

Видимые повреждения проводов электродвигателя из-за перетирания. Выход из строя предохранителя вентилятора на 25 А, расположенного в блоке предохранителей под номером F Выход из строя одного из резисторов, проявляющийся в виде отсутствия одного из режимов скоростей. Выработка якоря и щёток электродвигателя в результате длительной непрерывной эксплуатации. При неисправности элктродвигателя потребуется его демонтаж В любой из перечисленных ситуаций электродвигатель потребуется снять.

обратно, предварительно смазав наружнюю

Ремонт вентилятора системы отопления Для диагностики неисправности электромотор подключается напрямую к аккумулятору. Если он заработал, проблему следует искать в другом месте. В противном случае электродвигатель снимается для ремонта или замены. Он расположен под панелью бардачка в салоне. После демонтажа электромотор разбирают и осматривают.

НИВА ШЕВРОЛЕ. РЕКОНСТРУКЦИЯ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ