Ремонт стеклоподъемника на Нива Шевроле


Но прежде чем осуществлять ремонт, потребуется снять устройство.

Неожиданно перестал работать стеклоподъемник прав.двери на подъем.  Вообще, замечу (это сугубо мое мнение) узлы агрегатов…

С монтажного блока подается питание на реле, а от него уже на всю систему управления. Так я проездил еще полтора года.

Процесс снятия стеклоподъемника на Шевроле Нива достаточно прост. Стекло при этом уйдет .

Но не прошло и полгода, как переднее правое стекло в моей Ниве, перестало подниматься. И пока я размышлял, где же лучше произвести ремонт, у меня заклинил стеклоподъемник и с левой стороны.

размышлял, где

Это не дало никаких результатов. Тогда я нажал на кнопку и поднял стекло вверх.

ремонт, который

Так я проездил еще несколько месяцев, пока этот звук не начал меня раздражать. А про стеклоподъемник почти забыл… привык в смысле что не работает. Забыл, но не навсегда. Где-то через полтора года эксплуатации впервые заклинил мотор стеклоподъемника и с водительской стороны.

По совету коллеги-шнивовода снял карту с дверей и ударил в него тяжелым предметом. Тогда, нажав на кнопку я попробовал поднять стекло рукой.

Однако, с тех пор когда стекло поднималось до верхнего положения, стали слышны звуки проворачивания механизма. Так я проездил еще полтора года. Стеклоподъемник напоминал о себе подклиниванием раз в месяцев.

Прежде, чем

Боролся я с ним все тем же методом — нажимал кнопку и тянул стекло вверх. Стеклоподъемники у шеви нивы все же остались, мягко говоря, нехорошими, не смотря на все заверения производителя.

Ремонт стеклоподъемника на Нива Шевроле

НАШЁЛ!!! Шевроле Нива

Но в разгар прошедшего жаркого лета подклинивания участились и я по сути лишился возможности открывать передние окна в моей Шевроле Ниве, так как метод мой в один прекрасный день перестал работать. Тогда вооружившись гаечным ключом и крестовой отверткой я разобрал карту, снял мотор и направился в гастроном покупать новый. Проверил питание на колодке- есть, двуполярное. Отвернул три гайки крепления редуктора электропривода, отвернул гайки крепления направляющей стойки механизма подъема.

Не работает стеклоподъемник на шевроле нива

Все вроде бы освободилось, шевелится, но вынуть привод не удается. Отворачиваю две гайки М10 крепления нижней опоры стекла к направляющей стойке. Отворачивать очень неудобно, но потихонечку длинным ключиком получилось. Прежде, чем поднять стекло, высвобождаю из отверстия шпильку верхней части направляющей стойки.

Поднимаю стекло захватываю снизу двумя руками, слежу, чтобы не вываливалось из пазов. Высвобождаю из отверстий две шпильки нижней части направляющей стойки.

Снятие на данном этапе закончено, теперь остается заменить устройство на новое. После того как замена будет произведена, нужно собрать все детали в последовательности обратной снятию.

этот звук не начал меня

Пару слов о неисправности задних стеклоподъемников В большинстве случаев задние устройства имеют не столь сложные неисправности, поэтому только ремонт может исправить положение. Но прежде чем осуществлять ремонт, потребуется снять устройство. Задние стеклоподъемники извлекаются в следующей последовательности: Извлекается декоративная обивка аналогично с передней двери. Отсоединяется тяга внутренней ручки замка.

неисправности задних

Советы для автомобилистов

Поднимается стекла максимально вверх. Торцевой головкой необходимо вывинтить центровые гайки крепления механизма.

ремонт, потребуется снять

Далее вывинчиваются верхние и нижние крепежные гайки, и извлекается устройство из дверного отверстия. Теперь необходимо выполнить соответствующий ремонт, который может включать в себя смазку изделий и замену комплектующих. По окончании все элементы необходимо собрать в последовательности обратной снятию.

Это не дало никаких

Отсоединяется тяга внутренней ручки замка

Исходя из всего изложенного, стоит также заметить, что многие автолюбители доукомплектовывают внедорожник Шевроле Нива электрическими стеклоподъемниками. Как это сделать, вы узнаете из другого материала, но стоит заметить, что зачастую польза от этого практически нулевая. Важно следить за состоянием комплектующих автомобиля, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент.